Saturday, January 21, 2006

Философия выстрела

Я очень часто слышу тут на форуме, да и сам когда-то так говорил...
Мои стволы стреляют лучше меня.

... F..cken' Bullsh..t!..
Если нет, то должно этим стать.

А я вот уверен, что стреляю лучше своих стволов!
А как же иначе!
Если я никогда не буду в этом уверен, как же я могу полагаться на свои результаты?!
Как же я могу что-то с чем-то сравнивать и делать некие выводы, как же я могу говорить о какой-то статистике, если я не знаю, виноват ли Патрон, Винтовка, Я или Луна в фазе климакса!
Если я постоянно склоняюсь к самоуничижению, что это я напартачил, то зачем я вообще пытаюсь что-то выяснить?
Зачем вообще приезжать на стрельбище и пытаться сравнить Сиерру с Нослером, хрен с редькой, если я потом скажу, что стреляю хуже своей винтовки?
Значит не Нослер хуже Сиерры, а я хуже своей винтовки! Вот единственный правомерный вывод.
Если так, то продавайте ваши винтовки. Они вам не нужны. ОНИ ЛУЧШЕ ВАС.

Еще раз bullsh..t!

Не развозите сопли по столу, а учитесь стрелять!

Опять и опять, снова и снова, до автоматизма, абстрагируясь от реальности, обид и надежд, жен и бля... не жен, больной печенки и чиря на заднице, забывая обо всем на свете, думая спинным мозгом и веря только своим рефлексам, фотографируя каждое движение, отмечая внутренним зрением, что на этот раз вы сделали не так в сравнении с прошлым.

Итак...
цель первая:
ВЫ ДОЛЖНЫ ДОБИТЬСЯ ПОЛНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ ВНУТРИ СЕРИИ.

As simple as that! Все должно быть одинаково.
Если вы чихнули перед первым выстрелом, чихайте перед вторым. Если вы выстрелили на вдохе первый раз, стреляйте на вдохе во второй. Если на выдохе, то и во второй раз также. Ведите серию как РОБОТ! Искючите все эмоции. Именно эмоции ведут к нарушению установленного порядка вещей, именно они переключают нас со спинного мозга на дурную башку. Не думайте о результате. Как только подумаете - вот бы не испортить группу, я вам гарантирую - обязательно испортите.
Добейтесь полной повторяемости в своих действиях, положении своего тела, и самое главное - положении ствола. Восстановление винтовки на упоре для следующего выстрела должно стать непосягаемым религиозным ритуалом. Только вот так, и только так и никак иначе. Аминь!

Со временем вы заметите, группы станут уменьшаться. Вот так вы и перестреляете свой ствол.
Вот тогда и придет уверенность. Я МОГУ ЕГО ПЕРЕСТРЕЛЯТЬ! Вот тогда вам начнет казаться смешным и жалким: "Мой ствол стреляет лучше меня!" Ха-ха-ха! Screw you!..

Это только первый, но самый важный этап.
Теперь второй. Здесь все намного проще и гораздо легче поддается контролю.
Или...
цель вторая:
ВЫ ДОЛЖНЫ НАУЧИТЬСЯ ЭТО ДЕЛАТЬ РЕГУЛЯРНО.

3-5 серий подряд. 3-5 серий подряд перестреливайте свой ствол.
Как это проверить?
Здесь нет никакой магии.
Не надо ничего релоадидь.
Не забивайте себе башку этим мусором.
До этой стадии вам еще далеко.
Если "вы стреляете хуже вашего ствола", вам еще нечего там делать!

Купите хороших патронов, сразу и много. Этим самым вы гарантируете, что они из одной патрии.
Рассортируйте микрометром их по длине на группы по 5. Как это делать я уже писал.
И к барьеру! Стеляйте, стреляйте, стреляйте. Вы увидите размер групп начнет повторяться. Конечно же не всегда и не идеально, но разница не будет в 2 -3 раза. На пару-тройку мм на фоне 1/2 - 3/4-минутной группы.

Теперь проиграем в мозгу все стадии нашей эволюции.

Стадия 0 (амебы): мои стволы стреляют лучше меня.

Стадия 1: группа уменьшилась.


Стадия 2: группа на том же месте с завидной повторяемостью. 


Что это значит?
А это значит, что вы смело можете рассмеяться по поводу "Моя винтовка стреляет лучше меня".
Вы ислкючили себя из Вогновского Уравнения. Вашего икса в нем больше нет. Вы просто высокопрецизионный РОБОТ, который наводит ствол и нажимает на спусковой крючек. И все. Каждый раз и всегда одинаково. РОБОТ не ошибается.

А вот теперь можно и разбираться как накрутить получше патрон, какую там Сиерру с Нослером, или хрен с редькой в него зарядить, чего там поменять на Джевел,.. а мож и так оставить. РОБОТу ведь пофиг.

PS: Друзья, извините за тон. Но законы жанра, знаете ли.
Внушение делается без церемоний.

Впервые опубликовано 21 января 2006 г.
http://talks.guns.ru/forum/2/115679.html